Tuesday 15 May 2012

"Мой сад, мой домик и моя забава."

"Мой любимый сад, я снимала и дом и сад для своей старшей внучки - она уехала из России в 4,5 года и все старалась вспомнить . А купила я эту землю именно для нее, когда она начала ходить. До этого я продала свой старый участок с большим домом, т.к. работа была адова и невозможно было разрываться на два фронта. А потом снова - потянуло к собственности и вот купила с отпускных - мне много платили тогда..."
Natalia Solovyev.



Хотите знать, что это за фрукт такой?
Ныряйте на вторую страницу (под кат) и читайте историю.


"Да, было дело... Докатилась :-)))
А получилось все случайно и очень даже для меня характерно - я могу загореться мгновенно идеей совершенно фантастической и идти по этому пути с фанатизмом безумца :-) Вот, однажды, увидев на рынке в Эстонии чемодан помидоров совершенно сумашедщедшего размера - Бычье Сердце, идея вырастить такой (и еще больший не менее 1 кг весом) меня захватила и держала в плену почти 40 с лишним лет. Сначала это было хобби, я построила теплицы на своем первом участке, я читала, училась, ошибалась, но шла и шла вперед... Некоторым образом я нарушала закон того времени - тогда нельзя было иметь отапливаемые теплицы, а мы с мужем в конце-концов создали на своем участке теплицы, которые отапливались котлом КЧМ-5 с помпой и теплицы на воздушном отоплении, отапливаемые печью Икарус. В результате, я смогла в Ленинграде (тогда это был еще Ленинград) уже в конце мая получать зрелые помидоры и цель моя была близка - 800,900гр., но не 1 кг ! :-)))
Как ни странно, но "дурная " идея стала приносить доход весьма существенный и не только доход... однажды меня попросили принять участие в передаче нашего местного ТВ, я согласилась, из нашей съемки сделали 4 передачи и вот тогда ведущий задал мне вопрос - а почему наше сельское хозяйство в области не получает таких результатов? Я не помню, что ответила, но лучше бы он этого не спрашивал :-)))
Вот тогда и обратились ко мне через некоторых знакомых от ТЭЦ-15 с просьбой занятЬся их тепличным хозяйством. ТЭЦ расположена прямо в городе, я даже смотреть не хотела, но знакомая умоляла - ты только посмотри, не подводи меня, потом откажешься... Поехала, посмотрела, пришла в ужас от того, что там было и решила - никогда и ни за что!!!
И вот тут мне стали настойчиво звонить и приглашать на переговоры, вернее ну просто поговорить, а когда мы с мужем пришли, то попали на совещание - все руководство ТЭЦ сидело за столом и мне обещали "Золотые горы", я, конечно, понимала, что все надо делить на 100, но была осень , а хотелось продлить лето, а вопрос сидел занозой в голове - а если самой попробовать, а почему нет?
Пришлось много пережить и очень много работать, иногда по 18 часов, пришлось быть жесткой, настойчивой и постоянно учиться, учиться , учиться... Когда появились первые результаты мне открыли зеленый свет - я поехала в Голландию ( ну и забавное же было путешествие!), привезла идеи, мне дали возможность построить свой тепличный комплекс - небольшой, но хорошо оборудованный. Я не только работала там, я там прожила 10 лет - у меня были и жилые помещения и гараж на 6 машин и все оборудование, автоматика, которую мы изобретали с местными Кулибиными. Мое инженерное образование очень пригодилось - я могла многое понимать в отличии от тех узких специалистов. Я изучила ТЭЦ, как свои пять пальцев и лазала по трубопроводам без страха, чтобы открыть или закрыть нужный вентиль, когда дежурный не знал где он находится :-)) Я работала в контакте с Институтом Ратениеводства в г. Пушкин, а они даже не догадывались, что у меня только техническое образование :-))) Просто я очень много училась по своей теме, вот и все :-))
Так вот там в моих теплицах я достигла своего результата и в Питере вырос таки килограммовый помидор:-) Только его пришлось срезать розовым - слишком уж на виду был :-))
И еще - я вела хозяйство так, что выращивала все только на органике - это очень трудно, но возможно. Навоз я закупала в колхозах, привозила на ТЭЦ и больше никаких нитратов. Грунт пропаривала, промывала - никаких хим. средств, никаких опрыскиваний растений и т.п. - потому и жила при них :-))) Вскоре я научилась боротся со всеми бедами технологическими приемами - изменением температуры, влажности в зависимости от состояния растений.
Ой, во написала! Мне даже стыдно , но я не хвалюсь, я просто такая странная тётка :-))) Заносит всю жизнь, вот и сейчас занесло :-)) "
svekrov_nata. Чудесная Natalia Solovyev.

А ниже - это мой домик в Белоруссии. Похож...
И не только домик.
Мои дочь и внучка живут в Белоруссии.
А это Наталия:
"В Белоруссии просто замечательно, мы с мужем там часто бывали, а моя невестка так и вовсе оттуда и любит и помнит этот край, этот бабушкин дом, эту настоящую русскую землю... , а я люблю ее :-))"

"...и что это я в тебя такой влюбленный..." - это уже я. :-)

No comments:

Post a Comment